8-985-960-48-10
8-985-643-82-10
Заказать звонок
Понедельник - пятница
    круглосуточно
Наши
услуги

Полезные советы при переезде офиса

Переезд офиса - мероприятие ответственное и сложное. Но при соблюдении некоторых обязательных условий проходит значительно проще и организованнее, чем представляется вначале, итак:

  1. Короба для документации, мелких вещей. Все короба должны быть подписаны разборчиво, крупными буквами на верхней крышке короба.
    • Следует указывать номер комнаты на новом адресе (либо название отдела), фамилию владельца имущества (если это личные вещи сотрудника)
    • Желательно охарактеризовать содержимое.
    • Если содержимое короба хрупкое, желательно нарисовать значок «рюмка»
    • Помещать в короб льющиеся и сыпучие вещества можно только в герметично закрытой упаковке.
    • Днище короба снаружи хорошенько проклейте скотчем, иначе есть риск, что содержимое вывалится.
    • Для упаковки документации и мелких вещей с одного рабочего места обычно достаточно 1-2 коробов
  2. Корпусная мебель, шкафы, приставные тумбы должны иметь наклейку с номером этажа, номером комнаты в новом адресе и фамилией сотрудника. Наклейку лучше разместить на лицевой части
    • На выкатных тумбах наклейка должна быть на верхней части. Освобождать выкатные тумбы не обязательно, достаточно убрать из ящиков бьющиеся и льющиеся предметы.
    • На столах наклейки размещайте на столешнице. В левом углу. Неплохо бы также промаркировать и другие детали стола.
    • Кресла (стулья) также должны иметь наклейку (её желательно закрепить дополнительно скотчем, т. к. наклейка, обычно, плохо держится на тканевых и пластиковых покрытиях кресел.
  3. Оргтехника, оборудование общего пользования (копиры, МФУ, шредеры и т. п.) также должны быть промаркированы с указанием номера комнаты (по новому адресу) либо названием отдела.
    • Каждый предмет оргтехники, закреплённый за отдельным сотрудником также следует промаркировать. После упаковки эти же наклейки наши сотрудники поместят поверх упаковочного материала.
  4. На маркировочной наклейке должно быть указано:
    • этаж, номер комнаты в новом адресе (либо название отдела), фамилия владельца (либо ответственного за это имущество).
  5. Если наклейка крепится плохо (в силу особенностей покрытия маркируемого предмета) желательно закрепить её скотч-лентой.
  6. Наличие заранее составленного и распечатанного плана расстановки мебели и техники в новом помещении значительно ускоряет процесс переезда, а следовательно, экономит ваши деньги.

Стоимость переезда:

Стоимость Нюансы перезда / перевозок
7000 руб. 4 часа 2 грузчика  
7600 руб. 4 часа 2 грузчика перезд внутри третьего транспортного кольца
+25 руб. за каждый Км   при выезде за МКАД
+20 руб. за каждый Кг   при перевозке грузов, неделимой массой
более 100 кг
Этапы работ
1. Вы звоните нам
Либо заказываете переезд через онлайн-заявку. Перечисляете количество перевозимого имущества.
2. Примем заявку
Наши операторы учтут все детали и нюансы предстоящих работ и дадут рекомендации, чтобы переезд обошелся вам недорого.
3. Окажем услугу
Полный комплекс работ: разборка мебели, упаковка и маркировка вещей и мебели, перевозка, сборка, расстановка.
4. Вы переехали
Все вещи, предметы размещены в доме, использованный упаковочный материал вывезен. Пора звать гостей!
Примеры работ
Преимущество № 1
Собственный автопарк
Преимущество № 2
Штатные сотрудники – не работаем с гастарбайтерами
Преимущество № 3
Большой опыт переездов и грузоперевозок
Отзывы
На время капитального ремонта квартиры компания дэм авто вывезли мое барахло, и подержали его на своем складе и привезли обратно в целости. Это было удобно.
20.02.2016
Андрей
+1, стоимость машины средняя на рынке, а грузчики чуть дороже. зато они супер честные и аккуратные, русские, не воруют, не клянчат денег, работают аккуратно и самостоятельно. пользовался 1 раз, на днях, в общем понравилось больше чем у какой-то другой конторы, которой пользовался раньше.
15.01.2016
Миша
Быстро, надёжно, разумно по затратам и с юмором. Благодарю.
12.12.2016
Сергей


Заказать переезд